Каталог
Каталог
Каталог
 
Главная/Поддержка/Часто задаваемые вопросы/Как отключить регистратор, камеру от Hik-connect

Как отключить регистратор, камеру от Hik-connect

Данная страница на 99% содержит информацию из официальной инструкции компании Hikvision c названием Отвязка устройства от учетной записи Hik-Connect версии v1.0 от 12 марта 2023 года. По мере накопления дополнительной информации мы будем вносить комментарии и заметки к данной инструкции. Ссылка на оригинал документа

Перед началом.

С 2020 года у пользователей продуктов компании Hikvision (HiWatch), клиентов компании, есть инструменты для самостоятельной отвязки устройства из учетной записи. В связи с этим у технической поддержки доступ к отвязке заблокирован. Отныне все операции по добавлению и удалению устройств из учетных записей в Hik-Connect доступны только владельцам оборудования.

Если актуальная версия прошивки вашего регистратора V3.X и обновлений до V4.X нет, то для отвязки устройства потребуется отправлять его в наш сервисный центр. Перед отправкой в сервис просим отправить нам серийный номер устройства в текстовом виде (текстом, не изображение (не фото)) на электронную почту support.ru@hikvision.com. За этот момент компания Hikvison приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Важно!

Если ранее ваше устройство было добавлено в учетную запись EZVIZ и использовалось одноименное приложение, то вне зависимости от версии прошивки устройства его нужно будет отправлять в сервисный центр для отвязки. Это связано с тем, что в сервисе EZVIZ в принципе не предусмотрен механизм отвязки от учетной записи.

Отвязка устройства от облака.

1. Для процедуры отвязки нам потребуется:

  • Пароль от локальной учетной записи admin (пароль для входа на устройство через web интерфейс).
  • Ваш ПК или телефон должен быть подключен к той же локальной сети (кабелем, Wi-FI), что и устройство, которое отвязываем: регистратор, камера, устройство интерком и прочее устройствj Hikvison (Hiwatch).
  • Статус облачного подключения на устройстве должен быть "В сети".
  • Утилита SADP для ПК или Hik-Connect для мобильного устройства.

1. Отвязка устройства Hikvision (Hiwtch) через SADP на ПК

  • Скачайте и установите утилиту SADP с сайта Hikvision.
  • Запустите утилиту от имени администратора (необходимо кликнуть правой клавишей мыши на ярлыке программы SADP и выбрать "Запуск от имени администратора").
Всплывающее меню Windows с пунктом запуска от администратора
  • В правом верхнем углу окна SADP открываем настройки (иконка ШЕСТЕРЕНКА), где выбираем регион.
Выбор региона в программе SADP
  • Выбираем устройство, нажимаем Unbind, вводим пароль администратора устройства, которое необходимо отключить (отвязать) и код с картинки.
Окно ввода пароля администратора и кода с изображения
  • Если вы сделали все шаги правильно, то появится окно с уведомлением об успешном отключении устройства от  Hik-connect. 
Окно уведомления об успешном отключения устройства
  • Если в результате вышеописанной процедуры вы получаете ошибку - переходите к способу отвязки устройства через Hik Partner Pro (если ссылка не работает сообщите нам об этом через What'app и электронную почту через формы внизу страницы).

2. Отвязка через мобильное приложение Hik-Connect.

Меню выбора сканирования QR кода
  • Если устройство добавлено в облако, увидим такую страницу, где выбираем
    Отсоединение устройства.
Окно приложения Hik-connect с кнопкой отсоединения устройства от Hik-connect
  • В открывшейся окне приложения Hik-connect вводим пароль от учетной записи admin и код с картинки.
Окно ввода пароля администратора и кода с картинки
  • Если всё сделано по инструкции, то увидите сообщение УСТРОЙСТВО ОТСОЕДИНЕНО ОТ АККАУНТА (см. пример ниже).
Окно в уведомлением об успешной отвязке устройства от hik-connect